Сайлентблоки FEBEST отзывы
Отзывы
Качественный и доступный сайлент
С их сайлентблоком переднего рычага CHAB-V200S у меня пробег уже 23 000 километров. Скоро юбилейная тысяча пойдет как Фебест стоит на моей любимице Chery Mikado. Перебирал недавно подвеску, так сайлент в хорошем состоянии. А если даже и навернется сейчас, то поставлю точно такой же. Мало того, что качественный, так и по ценнику доступный.
Идет третий год уже
От Фебест у меня стоит сайлентблок переднего рычага PGAB-001. Идет третий год уже. Как показал недавний осмотр на СТО всех узлов, сайлентблок в хорошем состоянии, трещин нет. Езжу на пыжике 5008 2016 г.
ходит достойно
Фебест – отличный бюджетный вариант расходников. Год назад впиндюрил на Субару Импреза сайлентблок дифференциала от них (SBMB-002), и ничего – ходит достойно. Ради интереса доставал его перед началом этой зимы, посмотреть, что да как с ним. Гладкий, без трещин.
я ими доволен
Заказал летом сайлентблоки HAB-091 и HAB-008 для Хонды Аккорд 2011 г. В принципе…. В принципе, если не брать в расчет, что это бюджетная категория, я ими доволен. Если смотреть в корень, размер тот же, что и у оригинала, сделаны из того же материала. Разница только в том, что у меня расходники китай-китай. Но после установки по поведению машины не скажешь,… Заказал летом сайлентблоки HAB-091 и HAB-008 для Хонды Аккорд 2011 г. В принципе…. В принципе, если не брать в расчет, что это бюджетная категория, я ими доволен. Если смотреть в корень, размер тот же, что и у оригинала, сделаны из того же материала. Разница только в том, что у меня расходники китай-китай. Но после установки по поведению машины не скажешь, что стоит какая-то херовина: стуков нет, ничего не вихляется, отличная управляемость. Километраж перевалил уже за 4 000.
И по цене хорош, и по размеру подходит
Взял сайлентблок производства Фебест – TAB-149. И по цене хорош, и по размеру подходит. Установил взамен умершего на Тойота Хилукс и продолжил дальше ездить, будто ничего и не было. Заприметил себе еще от них же ремень ГРМ. Каталог у Фебеста и правда нереально огромный. Устанешь выбирать.
Пока претензий не имею
На СТО механик сказал, что к своему концу подходят сайлентблоки тяги. Предложил на выбор несколько производителей, дав характеристику каждому. Но во время своего монолога сделал упор на сайленты Фебест. Я нешибко разбираюсь в этих всех тонкостях, но подумал дай-ка возьму немцев. Купил сразу комплект HARM-10, чтобы сразу в Хонде Цивик все заменить. Уже 3 000 накрутил. Пока претензий не имею…. На СТО механик сказал, что к своему концу подходят сайлентблоки тяги. Предложил на выбор несколько производителей, дав характеристику каждому. Но во время своего монолога сделал упор на сайленты Фебест. Я нешибко разбираюсь в этих всех тонкостях, но подумал дай-ка возьму немцев. Купил сразу комплект HARM-10, чтобы сразу в Хонде Цивик все заменить. Уже 3 000 накрутил. Пока претензий не имею. Если сайленты зиму нормально отслужат, можно будет говорить о надежности производителя. Пока меня только цена и внешний вид привлекают.
К качеству сайлентблока никаких вопросов не имеется
К качеству сайлентблока LRAB-015 никаких вопросов не имеется. За почти два года эксплуатации ни разу ничего. Кто будет менять, обратите внимание, что он в оригинале гидравлический, нужно ставить точно такой же, резиновые ходить не будут. Для себя сделал вывод, что Фебест вполне на уровне как производитель расходных узлов для автопрома.
Намотал 12 000 км – все гуд
Как поставил этот комплект TAB-577-KIT от автомобиля ощущения сразу же изменились в лучшую сторону хорошо, что не пришлось менять амортизатор. Сайлентблоки в хлам, а аморт еще живой…заменил сайлентблоки и ок. Сейчас намотано 12 000 км – все гуд. На недавнем плановом осмотре сказали, что сайленты в хорошем состоянии.
Прослужили дольше родных!
Сайленты NAB-361-KIT для Ниссан Армада прослужили дольше родных. В связи с этим сложились хорошие впечатления о надежности комплектующих данной компании. Ради интереса поизучал их каталоги. Запчастей у них хватает. Фактически, вы ими весь свой автомобиль можете обделать.
Могу рекомендовать
С тех пор как заменил умершие задние сайлентблоки амортизатора комплектом BZAB-046-KIT под колесами мерса прошло 65 000 км. Вчера проверял их в гараже. Состояние до сих пор хорошее. Следов приближающегося кабздеца не имеется. Думаю, прослужат еще столько же, либо половину от этого. В любом случае, такой намотанный километраж является отличным показателем надежности.
Полтора года с ними езжу, пока еще живые
Когда возникла необходимость замены сайлентблока тяги, я сразу же взял комплект HARM-09. Полтора года с ними езжу, пока еще живые. Ставил на Акуру Интегра 2001-го. Честно говоря, я даже и не думал, что с ними столько откручу, потому что не был уверен в их качестве. А получается, бюджетные расходники тоже могут неплохо служить.
Ничто теперь не отвлекает от дороги
При движении по неровной дороге спереди сышались странные удары и небольшая вибрация. При осмотре мотора в гараже обнаружил лопнувшую заднюю подушку. При замене вышедшей из строя детали на Фебест PGMB-001 все постороннее ушло как дети в школу. Ничто теперь не отвлекает от дороги. Езжу на Пежо 3008.
Подошел идеально
Решил продать свой седан КИА Аманти. Машинка прослужила без малого десяточку годочков. Однако захотелось чего-то новенького. Перед продажей поставил в сервис, где посоветовали заменить сайлентблок задней тяги. Оригинал я не захотел ставить – дороговато, а вот аналог HYAB-EF5 от компании Фебест подошел весьма кстати. Расходник недорогой, качественный. Подошел идеально.
Ходят нормально
Для Джили Атлас 2016-го взял комплект сайлента продольного рычага пр-ва Febest. Обошлось мне это дело в 1 306 рубликов. Что весьма меня порадовало. Да и качество весьма достойное. Ходят нормально. Вполне возможно поставить собственными силами без раскошеливания на механиков.
К качеству сайлентов вопросов не имею
К качеству сайлентов HAB-053 Febest вопросов не имею. Моя Цивик 1995 года бегает как новенькая. Рычаг менять не стал, а сменил только сайлентблоки. Скрип отсутствует, машину никуда не бросает и не подбрасывает. Ценник у деталей абсолютно для любого кармана.
Будто машина стала снова молодой
Делал диагностику, мастер указал, что сайленты заднего дифференциала износились – резина в них уже считай ничего не держала. У меня Pajero, и в моей глуши найти нужную запчасть, это нужно наизнанку вывернуться. Механик сказал, что можно поставить немецкий Febest с арктикулом MAB-104. Обошлось в копейку, зато ощущения от бега машины, будто она стала снова молодой.
Рекомендую к установке
На TAB-ADE150 наездил уже больше 30 000 километров. За это время ничего из ряда вон выходящего не произошло. Деталь работает, будто только-только ее поставили. Рекомендую к установке. Стоит на Toyota Corolla.
Отличная вещь!
Брал ремкомплект BZAB-046-KIT. Отличная вещь! Хожу пока три месяца, все норм – держится, ничего не дребезжит. Стоит недорого. К мерину все подошло идеально.
Полет нормальный
Lexus GS300 – поставил сайленты верхнего рычага TAB-366 компании Febest. Пробег на сегодня 25 000. Полет нормальный, никаких признаков износа не наблюдаю, не слышу, не чувствую.
Думаю запчасть проработает как надо
В начале движения и при торможении в подкапотном пространстве как бы начиналось какое-то пощелкивание. Я так поездил-поездил, пока это на нервы не стало действовать, и загнал машину на стенд в автомастерской. Механ при осмотре сказал, что сдохла подушка, но он сказал, есть вариант обойтись заменой сайлентблока в ней, посмотрел, точно, есть вариант. Поставил мне фебест MMB-CU2R. Шумы посторонние пропали, и… В начале движения и при торможении в подкапотном пространстве как бы начиналось какое-то пощелкивание. Я так поездил-поездил, пока это на нервы не стало действовать, и загнал машину на стенд в автомастерской. Механ при осмотре сказал, что сдохла подушка, но он сказал, есть вариант обойтись заменой сайлентблока в ней, посмотрел, точно, есть вариант. Поставил мне фебест MMB-CU2R. Шумы посторонние пропали, и я наслаждаюсь только работой самого движка на Аутлендере. По долговечности пока не могу что-то сказать. Время покажет. Но думаю запчасть проработает как надо.
Цена = качеству
Купил сайленты Febest FDAB-036 и уже воткнул их в свой Форд фокус, вернее не понадобилось менять амортизаторы челиком, они еще были в полном порядке, отслоилась только металлическая втулка от резины в проушине амортизатора. После замены улучшилось управление автомобилем, стук пропал. Не знаю кому как, а мне лично “немцы” понравились. У них цена = качеству. Уверен, они пробегают свои положенные… Купил сайленты Febest FDAB-036 и уже воткнул их в свой Форд фокус, вернее не понадобилось менять амортизаторы челиком, они еще были в полном порядке, отслоилась только металлическая втулка от резины в проушине амортизатора. После замены улучшилось управление автомобилем, стук пропал. Не знаю кому как, а мне лично “немцы” понравились. У них цена = качеству. Уверен, они пробегают свои положенные километры без всяких неприятных эксцессов, которые могли бы меня разочаровать в своем выборе.
Пока всё хорошо
Батя подогнал мне на ДР Isuzu Trooper 1997 г. Древность конечно та еще, но машинка крутая. Правда, нужно было нехило вложиться в ремонт перед эксплуатацией. Я поставил машину в мастерскую и подождал пока мне озвучат весь список расходников, которые нужно менять. Запчастей под замену оказалось много. Это и КПП, и тормоза, и подвеска, и т.д. Сайленблоки я поставил от немецкой… Батя подогнал мне на ДР Isuzu Trooper 1997 г. Древность конечно та еще, но машинка крутая. Правда, нужно было нехило вложиться в ремонт перед эксплуатацией. Я поставил машину в мастерскую и подождал пока мне озвучат весь список расходников, которые нужно менять. Запчастей под замену оказалось много. Это и КПП, и тормоза, и подвеска, и т.д. Сайленблоки я поставил от немецкой компании Фебест: поперечная тяга ISAB-012, рычаг подвески ISAB-005, сайлентблок переднего нижнего рычага ISAB-001. Судить про долговечность не могу, только полгода прошло, однако автомобиль на дороге держится хорошо, всяких скрипов нет, больших кренов тоже при повороте нет.
Может, по качеству оригиналу и уступает, но зато ценник приятный
Понадобился сайлентблок заднего амортизатора для Туарега 2010 г. Друг посоветовал производителя Фебест. амортизатор идет в сборе, отдельно сайлентблоков никто не делает, есть пару производителей, но они делают их в полиуретане. Мастер сказал: “Смысл ставить полиуретан, когда в другом амортизаторе родной, резиновый сайлентблок?”. Может, по качеству оригиналу и уступает, но зато ценник приятный. Артикул VWAB-032.
Хорошее приобретение
Вбил этот артикул – NAB-E51S (сайлентблок как раз для Соренто 2009). Мне сразу же глаз резануло объявление от компании Фебест. Взял у них, так как цена устраивала. Поменял и сразу же разницу ощутил в поведении машины.
Авто теперь у меня на дороге ведет себя уверенно
Недавно моей Ауди А6 приказал долго жить сайлентблок заднего амортизатора. Я на СТО, там предложили мне несколько вариантов, среди которых был и немецкий фирмы Фебест. Тем более, что только они делают их отдельно. Остальные выпускают уже амортизаторы в сборе. Зачем менять весь аморт, если можно только вышедший из строя сайлентблок. Немцам, в принципе, я доверяю, потому купил один сайлентблок. Его… Недавно моей Ауди А6 приказал долго жить сайлентблок заднего амортизатора. Я на СТО, там предложили мне несколько вариантов, среди которых был и немецкий фирмы Фебест. Тем более, что только они делают их отдельно. Остальные выпускают уже амортизаторы в сборе. Зачем менять весь аморт, если можно только вышедший из строя сайлентблок. Немцам, в принципе, я доверяю, потому купил один сайлентблок. Его артикул, если нужно, ADAB-020. Авто теперь у меня на дороге ведет себя уверенно.
Достойная замена оригинала
Сайленты HYAB-SANC1, фирма Febest, идут в задние верхние рычаги на Хёндай Соната 2009 года. Цена копейки, около 200 рублей, сразу поменял все 4 с обоих сторон. Пропали постукивания сзади, думаю теперь осталось ещё шаровые махнуть и вообще отлично будет.
Ощущения от езды изменились в лучшую сторону
На Nissan Juke 2012 года во время обслуживания подвески было решено поменять все сайлентблоки задней балки, это NAB-356, NAB-357 и NAB-358, так сказать разом поменять всё и больше туда не возвращаться. Не думал, что мелкие резинки так могут сказаться на комфорте, пропали стуки сзади и глухие удары, теперь гораздо комфортнее ехать по любым неровностям, в общем ощущения от езды изменились… На Nissan Juke 2012 года во время обслуживания подвески было решено поменять все сайлентблоки задней балки, это NAB-356, NAB-357 и NAB-358, так сказать разом поменять всё и больше туда не возвращаться. Не думал, что мелкие резинки так могут сказаться на комфорте, пропали стуки сзади и глухие удары, теперь гораздо комфортнее ехать по любым неровностям, в общем ощущения от езды изменились в лучшую сторону. Скоро буду решать остальные вопросы по подвеске, покупать буду детали той же фирмы так как недорого и вполне качественно.
Хорошие по качеству изделия
В свою Hyundai Sonata 2009 года точно помню покупал сайлентблоки HYAB-SANC1 от Febest как раз, хорошие по качеству изделия, на своих местах сидят плотно и не беспокоят меня уже больше года. В переднюю подвеску тоже сейчас взял некоторые сайленты Febest, думаю будут бегать не хуже тех, что уже стоят.
За эту цену одни плюсы
У меня стоит комплект сайлентблоков Febest в передних верхних рычагах, номер в каталоге у комплекта – MAB-117 (как оказалось детали не самые обычные, никогда таких не видел. Они с второпластовыми втулками, как в оригинале), установил я на Mitsubishi Delica 1998 года выпуска. Качество показалось отличным, да и на ходу вроде ничего не скрипит, не шумит и не бьёт. В общем… У меня стоит комплект сайлентблоков Febest в передних верхних рычагах, номер в каталоге у комплекта – MAB-117 (как оказалось детали не самые обычные, никогда таких не видел. Они с второпластовыми втулками, как в оригинале), установил я на Mitsubishi Delica 1998 года выпуска. Качество показалось отличным, да и на ходу вроде ничего не скрипит, не шумит и не бьёт. В общем за эту цену одни плюсы. Размеры совпадают с заводскими поэтому замена не вызывает трудностей.
Вибрацию как рукой сняло
Появилась вибрация со стороны ДВС, оказалось лопнула резиновая часть подушки двигателя, правой. Повезло что её можно заменить отдельно, заказал сайлентблок PGMB-003 от Febest, ребята в специализированном сервисе по французам быстренько всё поменяли (у меня Peugeot 308 2009 года к слову), вибрацию как рукой сняло. Сам сайлентблок встал в 1400 рублей, очень адекватная цена.