Реклама
Автомобили

Шаровые опоры FEBEST отзывы

()

Отзывы

хороший бюджетный бренд

Гость

Гость 17 мин 22 сек назад Впервые с Фебест я познакомился в 2017, когда менял натяжной ролик на своем лексус gx460. Сейчас вот заказал шаровые 0120-234 и 0120-150LOW. На мой взгляд – хороший бюджетный бренд. Странно, что обделен вниманием. К качеству претензий не имею.

Пока доволен

Rusinov

Rusinov 16 января, 2022 год Появился скрип спереди. Диагностика указала на нижнюю шаровую справа. Поставил простенький Фебест. Артикул 0320-FDR – только для Хонда Цивик. Скрип ушел. Эксплуатирую новинку пока всего 1 мес. Пока доволен.

Деталь приемлемого качества

Федор

Федор 15 января, 2022 год Купил обычную аналоговую опору 2220-RIO для Хендай Акцент и доволен. Не переплатил, и к тому же поставил деталь приемлемого качества. Не понимаю тех, кто ругает аналоги. Фебест как по мне, делает идеальную копию, которая не только в качестве равно, но даже в размерах совпадает до миллиметра.

Оптимальный выбор

Илья

Илья 14 января, 2022 год Ставил опору шаровой от Фебест 0420-901 35 000 км назад. Недавно на СТО проверял – опора живее всех живых. Езжу на пикапе Митсубиши Л200. По уплаченной за деталь цифре и откатанному сроку могу сказать, что это оптимальный выбор.

Все хорошо

Гость

Гость 13 января, 2022 год Для своей цены их шаровые 0120-N60 вполне хорошего качества. Я бы сказал, что соотношение пятьдесят на пятьдесят, т.к. одно уравновешивает другое. Год уже езжу с шаровой на Тойота Пикник 2009 и все нормас. Шаровая ни разу не закапризничала. Даже сход развал после замены не проводил, так как все хорошо.

Пока все хорошо

Артур

Артур 12 января, 2022 год При диагностике выяснилось, что передняя шаровая нижнего рычага отдала концы. Учитывая, что я езжу на Джили Атлас 16-го г выпуска, решил поставить аналоговую деталь. Ну так, для сравнения, что лучше. Выбор был сделан в пользу производителя Фебест. Артикул расходного узла – 0120-ZZE150. Ну, машина ездит нормально, посторонних звуков нет. Так что пока все хорошо.

Рекомендую

Кенни

Кенни 26 ноября, 2021 год За такую цену – 757 рублей – шаровая Фебест 0120-NZE чуть ли не пушечка. Без проблем наездил 15 000 км. Нигде ничего не скрипит. Китайцы молодцы. Из-за пройденного километража могу Фебест рекомендовать.

36 месяцев – ни люфтов, ни стуков

VOVA

VOVA 24 ноября, 2021 год Шаровой 0120-UCK60R Фебест уже три года. Купил вообще за смешные деньги. Сколько времени прошло, ни люфтов, ни стуков. 36 мес – хороший показатель надежности и долговечности. Особенно если автомобиль юзаешь беспощадно по непроходимым местам. Езжу на Тойоте Секвойя.

Гоняю уже с полгода, полет нормальный

Максим

Максим 22 ноября, 2021 год Разлетелась шаровая впереди у Опель Мовано. И дабы не рисковать, на СТО я поехал на эвакуаторе. Механик поменял на 1820-MOVF Фебест, моего мнения хочу ли я такой бренд не спрашивал))… гоняю уже с полгода, полет нормальный. Посмотрим как зиму протянет.

Однозначно стоит к немецкому производителю присмотреться

Егор С

Егор С 2 ноября, 2021 год С шаровыми компании Фебест знаком лично: недавно менял на Джили Атлас. Вывод: однозначно стоит к немецкому производителю присмотреться. При покупке получаешь действительно хорошую деталь за демократичную цену. Самое главное достоинство на мой взгляд в том, что запчасть не боится перепада температур и наших офигительных дорог. Артикул купленной детали – 0120-ZZE150.

Оказалось недорогая и качественная запчасть

Гость

Гость 27 октября, 2021 год Здравствуйте! В своем отзыве хочу поделиться тем, как меня радует новая шаровая опора в моем кроссовере – Buick Envision 2017 года. Проблема возникла в силу эксплуатации, ведь заложенный километраж в деталь колеблется от 20к до 150к км. Я отбегал 85т/км и шаровая накрылась – проезжал я лежачего полицая и как в днище впереди чет застучало резко, что я сразу не… Здравствуйте! В своем отзыве хочу поделиться тем, как меня радует новая шаровая опора в моем кроссовере – Buick Envision 2017 года. Проблема возникла в силу эксплуатации, ведь заложенный километраж в деталь колеблется от 20к до 150к км. Я отбегал 85т/км и шаровая накрылась – проезжал я лежачего полицая и как в днище впереди чет застучало резко, что я сразу не откладывая в долгий ящик помчался на СТО. Автомобиль у меня новый, обошелся в копеечку, и не очень хочется вкладываться в дорогостоящий ремонт, если что-то резко ляснет. Механик после диагностики обрадовал меня, что приказала долго жить шаровая переднего рычага. В наличии у них была оригинальная деталька, а я как глянул на ценник, и такой “стопэ, ребята”. Пару дней гуглил, выбирал, пока не определился с шаровой Фебест1820-ASJF. На поверку оказалось недорогая и качественная запчасть, ни в чем не уступающая оригинальным моделям. Деталь встала хорошо, меня ничем не беспокоит. При этом на самом сайте компании есть возможность посмотреть на какие автомобили можно данную деталь поставить. Список машин довольно обширный.

На удивление надежные опоры

БЫК

БЫК 22 октября, 2021 год Шаровые Фебест 0220-334 уже работают без поломок 12 000 км. При моей агрессивной езде я даже такого не ожидал от них. Из любопытства загонял свой Ниссан Наваро к знакомому на СТО, чтоб он посмотрел. Деталь чисто внешне в цвете немного поменялась, и все. Уверен, еще 15к они точно прослужат. Ну а там уже можно и заменить, если что.

Деталь стоит своих денег

Rusof

Rusof 13 октября, 2021 год Год назад менял шаровую опору поворотного кулака. За это время я накатал 10 000 км. Все супер, проблем с управлением нет. Благодрю компанию Фебест за качественную деталь, которая не разваливается от эксплуатации. Ставил себе артикул 1620-166LOWF. Ради интереса недавно смотрел ее в гараже, и она была как новенькая, за вычетом конечно некоторых внешних абсолютно не смертельных дефектов из-за погоды и… Год назад менял шаровую опору поворотного кулака. За это время я накатал 10 000 км. Все супер, проблем с управлением нет. Благодрю компанию Фебест за качественную деталь, которая не разваливается от эксплуатации. Ставил себе артикул 1620-166LOWF. Ради интереса недавно смотрел ее в гараже, и она была как новенькая, за вычетом конечно некоторых внешних абсолютно не смертельных дефектов из-за погоды и времени. В общем, деталь стоит своих денег. Немцы как всегда на высоте.

Всё отлично работет

Кирилл

Кирилл 10 сентября, 2021 год Пара шаровых опор задних рычагов марки FEBEST с каталожным номером 0220-A60LOWR (согласно каталогу на официальном сайте) были куплены мной 11.02.2021 и установлены 13.02.2021. На сегодняшний день (15.08.2021) пробег с ними составил 8900 километров, автомобиль Nissan Pathfinder 2010 года. Состояние шаровых отличное, пыльники целые, смазка нигде не выбежала, всё сухо и отлично работает. Буду на перед брать этой же фирмы.

Работают исправно

Валентин

Валентин 4 сентября, 2021 год Покупал шаровые 0220-777 FEBEST, хорошие, стоят в задних верхних рычагах Ниссан Теана 2005 год, работают исправно. В комплекте была не только шаровая, но и смазка, гайка, стопор, в общем всё что нужно.

Всё нормально

Петр

Петр 31 августа, 2021 год Менял парой шаровые опоры на Honda StepWGN 2007 года, в передних нижних рычагах. Понравилось что вместе с купленными шаровыми 0320-JZ от FEBEST идёт буквально всё необходимое для замены. После установки всё нормально.

Впечатления положительные

Гость

Гость 28 июля, 2021 год Не совру если скажу, что найти эти шаровые в наличии – тот ещё квест. Ставятся только на такие же Toyota Caldina как у меня (кузов ST246, 2006 год). Пришлось заказывать, выбрал Febest так как уже работал с их деталями, впечатления положительные. В этот раз всё тоже достойно, шаровые цапф вставил без проблем и работают исправно. Думаю, менять их уже будет… Не совру если скажу, что найти эти шаровые в наличии – тот ещё квест. Ставятся только на такие же Toyota Caldina как у меня (кузов ST246, 2006 год). Пришлось заказывать, выбрал Febest так как уже работал с их деталями, впечатления положительные. В этот раз всё тоже достойно, шаровые цапф вставил без проблем и работают исправно. Думаю, менять их уже будет следующий владелец, и нескоро…

Всё устраивает более чем

Рома

Рома 15 июля, 2021 год Пару шаровых 0320-313 от производителя Фебест довелось поставить себе на Honda Odyssey 1999 года. Впечатления в основном положительные, ставил не я и не знаю насколько это трудный процесс, но новые шаровые очень положительно сказались на поведении машины на дороге особенно в поворотах. Меня всё устраивает более чем, особенно учитывая цену.

Никаких вопросов или нареканий

Юрий

Юрий 24 июня, 2021 год Со временем совсем попортились и уже буквально начали болтаться шаровые в задних верхних рычагах, грешу на то что перегружал машину (речь про Хонда Аккорд Универсал 2006 года выпуска), ну делать нечего заказал пару новых шаровых 0320-ODR фирмы Фебест, первое что бросилось в глаза – голограммы на упаковке, обычно так делают только серьёзные фирмы типа защита от подделки. Само качество тоже… Со временем совсем попортились и уже буквально начали болтаться шаровые в задних верхних рычагах, грешу на то что перегружал машину (речь про Хонда Аккорд Универсал 2006 года выпуска), ну делать нечего заказал пару новых шаровых 0320-ODR фирмы Фебест, первое что бросилось в глаза – голограммы на упаковке, обычно так делают только серьёзные фирмы типа защита от подделки. Само качество тоже на хорошем уровне, не оригинал конечно но и стоят заметно меньше, в общем после установки никаких вопросов или нареканий, всё чётко встало на свои места и машина снова на уверенном ходу.

Все хорошо

Максим

Максим 21 июня, 2021 год После поездки в соседний регион заметил, что что-то не так с подвеской. Загнал свой Nissan Murano 2004 года на СТО, там обнаружили что вышли из строя шаровые на обоих нижних рычагах спереди, и судя по всему давно. Вариантов аналогов уйма, но доверия к ним мало, менеджер в магазине запчастей посоветовал Фебест, – фирма специализируется на японцах и корейцах, а сама… После поездки в соседний регион заметил, что что-то не так с подвеской. Загнал свой Nissan Murano 2004 года на СТО, там обнаружили что вышли из строя шаровые на обоих нижних рычагах спереди, и судя по всему давно. Вариантов аналогов уйма, но доверия к ним мало, менеджер в магазине запчастей посоветовал Фебест, – фирма специализируется на японцах и корейцах, а сама вроде немецкая, причин не доверять не было. Шаровые обошлись недорого, после замены поведение машины изменилось в лучшую сторону, видать и правда давно следовало поменять.

Результатом доволен

Гость

Гость 27 мая, 2021 год Приобретались полтора года назад шаровые опоры на Opel Insignia 2011 года выпуска. Как раз фирмы Фебест. Артикул 1820-ASJF (проверил по чеку). Результат лучше чем ожидания. Оригинал тогда стоил больше 5 тысяч за шаровую, ни в какие ворота. В итоге эти пробежали уже 40 тысяч подо мной за прошедшее время, люфта ещё нет, заявленный производителем пробег соблюдается.

Пока доволен

Павел

Павел 25 мая, 2021 год Увы, на бездорожье многое из подвески гибнет преждевременно, и шаровая не исключение. Последний раз рискнул попробовать на Ниссан Серена 1999 г. бюджетку фебест, чисто из интереса, сколько проживет. Нашел за 440 руб. Опора шаровая переднего нижнего рычага. Внешне без подвоха, ничем не отличается от дорогих собратьев. Поставили. Люфта нет. Наблюдаю, но уже доволен. За эти деньги уже проходила 8… Увы, на бездорожье многое из подвески гибнет преждевременно, и шаровая не исключение. Последний раз рискнул попробовать на Ниссан Серена 1999 г. бюджетку фебест, чисто из интереса, сколько проживет. Нашел за 440 руб. Опора шаровая переднего нижнего рычага. Внешне без подвоха, ничем не отличается от дорогих собратьев. Поставили. Люфта нет. Наблюдаю, но уже доволен. За эти деньги уже проходила 8 тысяч.

Febest 1987-R61

Федор

Федор 19 мая, 2021 год PEUGEOT 208 ’13 г.в. Пришла пора менять ГРМ, выбирал ролик по цене, наткнулся на Febest. Через 9 тысяч пробега ролик не зашумел. Стоит недорого. Брал деталь 1987-R61.

хорошо, бюджетно

Макс

Макс 19 апреля, 2021 год Перед продажей машины загнал её на обслуживание, шаровые на передних рычагах очень уставшие были. Продавать так не вариант, а вот поставить новые – норм, пусть и недорогие. Выбрал Фебест так как их запчасти хотя бы точно ходят столько, сколько заявляет производитель, а значит смогу продать машину и быть спокоен. На Toyota Prius 2010 года как у меня стоят одинаковые шаровые… Перед продажей машины загнал её на обслуживание, шаровые на передних рычагах очень уставшие были. Продавать так не вариант, а вот поставить новые – норм, пусть и недорогие. Выбрал Фебест так как их запчасти хотя бы точно ходят столько, сколько заявляет производитель, а значит смогу продать машину и быть спокоен. На Toyota Prius 2010 года как у меня стоят одинаковые шаровые в верхних рычагах, артикул 0120-405, замена простая так как они прикручиваются а не впрессовываются. Отличное бюджетное решение проблемы как по мне.

Шаровые 0120-NZE

Гость

Гость 7 апреля, 2021 год Приобреталась пара новых шаровых производства Фебест, взял с артикулом 0120-NZE для установки в Toyota Corolla Levin, редкая машинка 2000 года выпуска. Со своими функциями справляются отлично, люфта нет, смазки внутри было достаточно. Спокойно можно приобретать при необходимости.

Очень вовремя!

Гость

Гость 10 марта, 2021 год На моей малютке Audi A1 (первый год выпуска, 2011) пришла пора менять шаровые спереди снизу, обе устали почти в одинаковой степени. Они разные слева и справа, поэтому немного помучался и в каталоге FEBEST подобрал нужные детали, – 2320-9N5FR правая и 2320-9N5FL левая. Их и заказал. Привезли через пару дней, ещё через несколько записался в СТО на замену. Мастер сказал, что… На моей малютке Audi A1 (первый год выпуска, 2011) пришла пора менять шаровые спереди снизу, обе устали почти в одинаковой степени. Они разные слева и справа, поэтому немного помучался и в каталоге FEBEST подобрал нужные детали, – 2320-9N5FR правая и 2320-9N5FL левая. Их и заказал. Привезли через пару дней, ещё через несколько записался в СТО на замену. Мастер сказал, что очень вовремя, так как правая шаровая развалилась прямо во время съёма, а значит и левая была на подходе. За эти деньги – просто отлично, как я думаю.

Вариант с хорошим наличием по японским автомобилям

Андрей

Андрей 10 февраля, 2021 год У меня Nissan Stagea 2006 года, машинка только для японского рынка, отсюда некоторые проблемы с запчастями. Хотя с большим сроком ожидания купить можно всё). Очень удивился, найдя в городе шаровые опоры верхних передних рычагов от Febest, артикул 0220-065. Подошли идеально, теперь не боюсь, что шаровую вырвет, колёса то у меня не маленькие (19 дюймов).

FEBEST 2120-CA2

Владислав

Владислав 2 февраля, 2021 год Подустали шаровые передних нижних рычагов на моём Volvo S60 2008 года. Не по наслышке знаю, что шутить с этим элементом подвески крайне опасно, а потому сразу после того, как заметил люфт, отогнал машину на СТО для замены. Ребята там сами подобрали шаровые, на коробочках написано FEBEST и номер 2120-CA2. Проехал уже почти 15000 километров, шаровые в отличном состоянии до сих… Подустали шаровые передних нижних рычагов на моём Volvo S60 2008 года. Не по наслышке знаю, что шутить с этим элементом подвески крайне опасно, а потому сразу после того, как заметил люфт, отогнал машину на СТО для замены. Ребята там сами подобрали шаровые, на коробочках написано FEBEST и номер 2120-CA2. Проехал уже почти 15000 километров, шаровые в отличном состоянии до сих пор, даже намёка на имеющийся прежде люфт – нет.

Все отлично

Эрик

Эрик 24 января, 2021 год У меня во владении довольно редкая машинка, Honda Odyssey 2011 года выпуска. Запчастей на такую не сказать, что много, и в основном совсем не бюджетные варианты. К счастью, бюджетный аналог в виде febest тоже есть. Недавно ставил их шаровые переднего рычага, артикул 0320-ODF, узел чувствует себя с тех пор просто отлично. За такую цену даже не знаю, какие могут быть… У меня во владении довольно редкая машинка, Honda Odyssey 2011 года выпуска. Запчастей на такую не сказать, что много, и в основном совсем не бюджетные варианты. К счастью, бюджетный аналог в виде febest тоже есть. Недавно ставил их шаровые переднего рычага, артикул 0320-ODF, узел чувствует себя с тех пор просто отлично. За такую цену даже не знаю, какие могут быть минусы.

Уже пробежала больше предыдущей шаровой

Гость

Гость 19 января, 2021 год Часто езжу по бездарожью на Ниссан Патрол 62 кузов, соотетственно часто перебираю подвеску. К замене шаровой опоры уже не привыкать. Бывает хватает на тысяч 20000 только. В последний раз меняли шаровую переднего верхнего рычага. Ставил Febest 0220-Y62UF. Накатал 22 000. Пока в норме!

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет! Поставьте оценку первым.

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Admin

70
Комментарии: 0Публикации: 3776Регистрация: 05-08-2019

Показать больше

Добавить комментарий

Сейчас читают
Закрыть
Кнопка «Наверх»
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля