Реклама
Автомобили

УАЗ Профи отзывы

()

Отзывы

УАЗ ПРОФИ 2020 СТАНДАРТ

Гость

Гость 4 сек назад Зачем покупать Профи сразу с ГБО мне на пальцах объяснили менеджеры в салоне. И еще посоветовали про спойлер на крыше кабины не забыть, тоже хорошую экономию расходов на топливо обеспечивает. Правда, теоретически на газу мощность двигателя получается немного ниже но на практике этого не ощущается. Двигатель тянет так же хорошо. Я машиной очень доволен. Купил относительно недорого, содержание тоже бюджетное,… Зачем покупать Профи сразу с ГБО мне на пальцах объяснили менеджеры в салоне. И еще посоветовали про спойлер на крыше кабины не забыть, тоже хорошую экономию расходов на топливо обеспечивает. Правда, теоретически на газу мощность двигателя получается немного ниже но на практике этого не ощущается. Двигатель тянет так же хорошо. Я машиной очень доволен. Купил относительно недорого, содержание тоже бюджетное, а работает надежно и позволяет зарабатывать нормально. Если так и дальше пойдет, за пару лет вложение в нее отобью полностью.

Нормальный вариант за нормальные деньги

Евгений

Евгений четверг, 13 января Выбирал коммерческий транспорт себе в 2019 году, хотел конечно же как можно меньше заплатить, а получить машину при этом как можно лучше. Вот и работаю теперь на Профи с однорядной кабиной и стандартным кузовом. Места в кабине хватает еще для двух пассажиров. Много всяких продуманных полочек и других полезностей для водителя. Кузов для работы хорошо приспособленный, тент с прозрачной… Выбирал коммерческий транспорт себе в 2019 году, хотел конечно же как можно меньше заплатить, а получить машину при этом как можно лучше. Вот и работаю теперь на Профи с однорядной кабиной и стандартным кузовом. Места в кабине хватает еще для двух пассажиров. Много всяких продуманных полочек и других полезностей для водителя. Кузов для работы хорошо приспособленный, тент с прозрачной крышей, в общем, много чего для удобства в моей машине предусмотрено. Она пока не ломалась и затрат кроме ТО на ее содержание не было. Теперь о том что мне не нравится. Температура отопителя регулируется скачком. Либо прохладно, либо очень горячо. Как решить проблему не знаю.

Нам подходит

Александр

Александр вторник, 11 января Доставляем на Профи второй го по магазинам пластмассовые изделия. Рессоры такой груз не продавливает и мотор не перегружает. Автомобиль функционирует идеально, в салоне круглый год комфортный микроклимат и полноценный обзор в любой мороз, потому что лобовое стекло и наружные зеркала с электроподогревами. Внешний вид вполне себе достойный, на стенках тента по сторонам яркая реклама нашей продукции. Для экономии на… Доставляем на Профи второй го по магазинам пластмассовые изделия. Рессоры такой груз не продавливает и мотор не перегружает. Автомобиль функционирует идеально, в салоне круглый год комфортный микроклимат и полноценный обзор в любой мороз, потому что лобовое стекло и наружные зеркала с электроподогревами. Внешний вид вполне себе достойный, на стенках тента по сторонам яркая реклама нашей продукции. Для экономии на топливе машина приобреталась сразу с установленными еще на заводе ГБО и воздушным обтекателем на крыше кабины. Для облегчения вождения автослесаря добавили на рулевую тягу демпфер, помогло.

Есть минусы свои, но в целом для работы походит

Кирилл

Кирилл пятница, 7 января Для кого неудобен Профи? Не для водителя, а только для его двух пассажиров на жестком и коротком диване, который двухместный только условно. Я даже мягкую подстилочку для них приспособил что бы хоть как-то скрасить им езду по ямам и кочкам. Машина полноприводная, можно брать заказы в труднодоступных для автомобилей местах, так что за деньги пусть потерпят. Мы делаем заборы в… Для кого неудобен Профи? Не для водителя, а только для его двух пассажиров на жестком и коротком диване, который двухместный только условно. Я даже мягкую подстилочку для них приспособил что бы хоть как-то скрасить им езду по ямам и кочкам. Машина полноприводная, можно брать заказы в труднодоступных для автомобилей местах, так что за деньги пусть потерпят. Мы делаем заборы в разных СНТ, а туда обычно нормальных дорог не бывает. Пусть радуются что сиденья у них с электроподогревами и есть мультимедиа по дороге послушать хорошую музыку.

Профи(широкая платформа, ГБО)

Fill

Fill понедельник, 3 января Вышла такая штука. Мы почти два года как полностью обновили свой автопарк, закупив вместо тринадцати старых Газелей десяток новых полноприводых Профи с однорядными кабинами, ГБО и широкими платформами. Как результат заработки у наших водителей увеличились, поскольку они стали выполнять больше заказов. Общий доход предприятия вырос за счет увеличения объема перевозок и снижения расходов на ремонтно-восстановительные работы на машинах и топливных… Вышла такая штука. Мы почти два года как полностью обновили свой автопарк, закупив вместо тринадцати старых Газелей десяток новых полноприводых Профи с однорядными кабинами, ГБО и широкими платформами. Как результат заработки у наших водителей увеличились, поскольку они стали выполнять больше заказов. Общий доход предприятия вырос за счет увеличения объема перевозок и снижения расходов на ремонтно-восстановительные работы на машинах и топливных затрат. В целом переход на новую модель оказался для нас очень выгодным.

Профи 2019 год

Яр

Яр суббота, 1 января Купил Профи два года назад. Для коммерческого транспорта хороший надежный вариант. В салоне в комплектации Комфорт все что надо уже было установлено, причем за очень небольшую доплату. Однорядная кабина, промтоварный фургон на полном приводе, ГБО. Наш бизнес выездная настройка и тестирование оборудования и Профи хорошо для этого подошел. До любого места и по любым дорогам, добираемся в любую погоду… Купил Профи два года назад. Для коммерческого транспорта хороший надежный вариант. В салоне в комплектации Комфорт все что надо уже было установлено, причем за очень небольшую доплату. Однорядная кабина, промтоварный фургон на полном приводе, ГБО. Наш бизнес выездная настройка и тестирование оборудования и Профи хорошо для этого подошел. До любого места и по любым дорогам, добираемся в любую погоду и любое время года. Грузов тяжелых не возим, поэтому машина работает без ремонтов. Расходы на топливо с газом не беспокоят.

Да нормальное качество за эти деньги

ltnikor

ltnikor понедельник, 27 декабря Согласен, что пластик в кабине дешёвый, материалы простые, но в целом внутри ощущения как в легковом автомобиле. Кресло регулируется не только по горизонтали, но и по вертикали, руль тоже можно выставить не только по углу, но и по вылету, лобовое стекло и сиденья с электрообогревом, мультимедиа и круиз-контроль… Все лучшие качества уазовских вездеходов. Даже крыша тента светопроницаемая для удобства работы…. Согласен, что пластик в кабине дешёвый, материалы простые, но в целом внутри ощущения как в легковом автомобиле. Кресло регулируется не только по горизонтали, но и по вертикали, руль тоже можно выставить не только по углу, но и по вылету, лобовое стекло и сиденья с электрообогревом, мультимедиа и круиз-контроль… Все лучшие качества уазовских вездеходов. Даже крыша тента светопроницаемая для удобства работы. Заработки на нем очень даже неплохие, особенно последние пару лет на части рвут. Радует, что практически не ломается четвертый год. Все работает надежно.

качество говно

denver

denver понедельник, 27 декабря Когда в рекламках говорят, что это лучший коммерческий автомобиль то аж смешно становится. В полной мере его назвать таким нельзя, потому что заработать на нём проблематично. По сути претензия одна, качество! Сыпется уже новый после покупки, конечно есть гарантия, но она тоже не вечная и не под всё годится. А самому вбухивать в казалось бы готовую машину деньги, это вообще… Когда в рекламках говорят, что это лучший коммерческий автомобиль то аж смешно становится. В полной мере его назвать таким нельзя, потому что заработать на нём проблематично. По сути претензия одна, качество! Сыпется уже новый после покупки, конечно есть гарантия, но она тоже не вечная и не под всё годится. А самому вбухивать в казалось бы готовую машину деньги, это вообще что-то запредельное. У нас был уже новенький профи и после небольшого пробега была проблема с коробкой. Так ещё и цена бешеная на авто.

не советую никому

Игнат

Игнат суббота, 25 декабря На профи работал полгода в компании. Салон просто ужасный, всё из пластика сделано, скрипит и шумы все слышны. Сидения либо менять на нормальные, либо лечить будете спину постоянно, ноги также затекают ужасно. Это я ещё про саму машину молчу))

Двухлетний ПРофи – всё так?

Den

Den четверг, 23 декабря Мы купили недорогого Профи с промтоварным фургоном, когда вышли два года назад на нормальные объемы и занялись доставкой своей продукции по точкам собственными силами без посредников. Клиенты все в городе, так что заднего привода нам выше крыши, а вот газобаллонное оборудование понадобилось. Чего бы затраты на развоз не снизить? Доделывали немного – в фургоне съемные полки и еще посадили внутреннюю… Мы купили недорогого Профи с промтоварным фургоном, когда вышли два года назад на нормальные объемы и занялись доставкой своей продукции по точкам собственными силами без посредников. Клиенты все в городе, так что заднего привода нам выше крыши, а вот газобаллонное оборудование понадобилось. Чего бы затраты на развоз не снизить? Доделывали немного – в фургоне съемные полки и еще посадили внутреннюю лампу освещения на отдельный провод мимо зажигания, что бы можно было включать свет без запуска двигателя и сделали дополнительную подсветку площадки сзади машины для разгрузки в темноте. Пробег под 70 000 км, если понадобится расширяться, то выберем эту же марку.

Машина отстой получилась

Миша

Миша среда, 22 декабря Смотрю на просторах интернета много новых модификаций и один фиг все на одной базе, для музея что ли их штампуют?! Единственный плюс как по мне, так это ЗМЗшный двигатель тяговый и смотрю многие пишут, что даже он после 200 тысяч пробега даёт о себе знать, то прогар поршней, то масло начинает жрать за двоих, как и бензин. В целом для… Смотрю на просторах интернета много новых модификаций и один фиг все на одной базе, для музея что ли их штампуют?! Единственный плюс как по мне, так это ЗМЗшный двигатель тяговый и смотрю многие пишут, что даже он после 200 тысяч пробега даёт о себе знать, то прогар поршней, то масло начинает жрать за двоих, как и бензин. В целом для большого автопарка может и попрёт, но для новичка с этим грузовиком прогоришь в два счета.

Мне совсем не понравился

Ваня

Ваня среда, 22 декабря Честно сказать, разочаровался в профи ужасно, с самого начала не задалось общений с отелом гарантийного обслуживания, постоянно были недопонимания, нужно ходить каждый день к ним, чтобы что-то доказать. Сам автомобиль подойдёт наверное только для личного использования или в не больших бизнесах, но никак не в коммерческих перевозках, слишком мал ресурс у него, комфорта нет, жрёт дофига, а не едет совсем,… Честно сказать, разочаровался в профи ужасно, с самого начала не задалось общений с отелом гарантийного обслуживания, постоянно были недопонимания, нужно ходить каждый день к ним, чтобы что-то доказать. Сам автомобиль подойдёт наверное только для личного использования или в не больших бизнесах, но никак не в коммерческих перевозках, слишком мал ресурс у него, комфорта нет, жрёт дофига, а не едет совсем, так ещё и ревёт.

Адекватный вариант для работы

Вадим

Вадим воскресенье, 19 декабря Около двух лет уже на нем постоянно работаю, очень нравится. Все плюсы Патриота у него остались. Да и проходимость без асфальта у него такая же отличная. Просто с грузом в кузове ехать приходится поаккуратней. И притянуть его в кузове стропами к полу не помешает, если под колесами хорошие ямы. Из замечаний – не очень удобная заправочная горловина.

УАЗ ПРОФИ с широкой платформой

Русик

Русик 16 декабря, 2021 год У меня Профи с широкой платформой, помещается в него груза чуть не в половину больше чем в стандартный кузов. Что бы капот после загрузки не задирался мне посоветовали установить между кузовом и задним мостом пневмоподвески. Отличная приспособа и стоит недорого. Однажды ремень соскочил, пришлось ролик подкручивать что бы подтянуть. Купил в запас новый, вожу с собой, поставлю когда старый лопнет…. У меня Профи с широкой платформой, помещается в него груза чуть не в половину больше чем в стандартный кузов. Что бы капот после загрузки не задирался мне посоветовали установить между кузовом и задним мостом пневмоподвески. Отличная приспособа и стоит недорого. Однажды ремень соскочил, пришлось ролик подкручивать что бы подтянуть. Купил в запас новый, вожу с собой, поставлю когда старый лопнет. Вместо бензина у меня газ, так что на расход не жалуюсь. Мотор работает не хуже чем на бензине и запас хода без дозаправки почти двойной.

Ужасная машина

Lenya

Lenya 13 декабря, 2021 год Первый год Профи показывал себя с лучшей стороны. Потом как закончилась гарантия начали появляться косяки, такие как – рыжики. Я с ними боролся, подкрашивал элементы, но никак не помогало. Электроники часто троит, показывает нелепые ошибки, которых в плане вообще не должно было быть.

Удобный малотоннажник

Женя

Женя 13 декабря, 2021 год Третий мой грузовик – Профи газ/бензин, широкая платформа, задний привод. После Бычка и Газели просто космос. Городской доставщик всего подряд. Вожу все что в кузов помещается от книг до сантехники. Машина собрана добротно. В кабине мое кресло с боковыми подпорками, электрообогревом и даже с поясничным подпором. Поднимается, двигается и наклоняется. Под потолком удобная полка для накладных А4, не… Третий мой грузовик – Профи газ/бензин, широкая платформа, задний привод. После Бычка и Газели просто космос. Городской доставщик всего подряд. Вожу все что в кузов помещается от книг до сантехники. Машина собрана добротно. В кабине мое кресло с боковыми подпорками, электрообогревом и даже с поясничным подпором. Поднимается, двигается и наклоняется. Под потолком удобная полка для накладных А4, не пачкаются. Для коммерческих перевозок очень хороший и удобный автомобиль. В кузове всегда все видно, потому что потолок светопроницаемый. Другая полезная фишка – удобные откидывания бортов куда понадобится. К пандусу можно любым боком швартоваться.

ПРОФИ фургон

Гость

Гость 11 декабря, 2021 год Я оформил два года назад Профи промтоварный фургон в кредит. Дороги по всем моим маршрутам только хороший асфальт, поэтому взял простой задний привод без раздаток и блокировок. Развожу на нем шубы по торговым точкам. Вес у них небольшой и рессоры они не продавливают. Менял одну лампочку со стеклом в левом заднем плафоне и тормозные колодки.

Фигня, а не машина

Артур

Артур 9 декабря, 2021 год Пора уже перестать заниматься фигней и оставить затею втиснуться в нишу коммерческих автомобилей, тут и без УАЗиков хватает всяких вариантов, дешевых и дорогих. Односкатка и вареная рама явно не смогут выдерживать ежедневно нагрузки в 1.5 тонны, рано или поздно рама лопнет, и быть беде, если это в дороге произойдет. Расход у него совсем не располагает к возможности заработать, скорее только… Пора уже перестать заниматься фигней и оставить затею втиснуться в нишу коммерческих автомобилей, тут и без УАЗиков хватает всяких вариантов, дешевых и дорогих. Односкатка и вареная рама явно не смогут выдерживать ежедневно нагрузки в 1.5 тонны, рано или поздно рама лопнет, и быть беде, если это в дороге произойдет. Расход у него совсем не располагает к возможности заработать, скорее только поможет поскорей разориться, т.к. бензин сильно подорожал, а ПРОФИ его потребляет с огромным аппетитом.

Бюджетный вариант для работы

Толя

Толя 9 декабря, 2021 год Смутные мысли и сомнения насчет покупки инопрома никогда меня не покидали. При всей красоте и всех наворотах все-таки во-первых продаются дорого, а во-вторых все остальное потом уже после покупки тоже дорого и слишком хлопотно. И куча всяких порой трудновыполнимых условий для сохранения гарантии. А меня жизнь приучила все самому делать и никому никогда не верить. Поэтому купил себе для работы… Смутные мысли и сомнения насчет покупки инопрома никогда меня не покидали. При всей красоте и всех наворотах все-таки во-первых продаются дорого, а во-вторых все остальное потом уже после покупки тоже дорого и слишком хлопотно. И куча всяких порой трудновыполнимых условий для сохранения гарантии. А меня жизнь приучила все самому делать и никому никогда не верить. Поэтому купил себе для работы Профи. Поездки у меня только по городу, хватило недорогой однорядки на заднем приводе со стандартным кузовом. Второй год езжу и ничего у нее не сыпется.

Работаю второй год- все норм

Ваня

Ваня 4 декабря, 2021 год Сделал я только одну доделку Профи. Убрал провод из ящика за задним номером, в котором буксировочный трос храню. Пустил его снаружи в гофре на стяжках. Остальное как было с завода. Задний привод с однорядной трехместной кабиной. Пассажирам конечно тесновато, да и диван у них жестче моего кресла. Зато все с электроподогревами. В морозы в холодной машине приятно сесть на тепленькое))… Сделал я только одну доделку Профи. Убрал провод из ящика за задним номером, в котором буксировочный трос храню. Пустил его снаружи в гофре на стяжках. Остальное как было с завода. Задний привод с однорядной трехместной кабиной. Пассажирам конечно тесновато, да и диван у них жестче моего кресла. Зато все с электроподогревами. В морозы в холодной машине приятно сесть на тепленькое)) Продуманное устройство кузова. Прозрачная крыша тента и открытие бортов в любую из трех сторон. За два года о покупке Профи ни разу не пожалел.

Действительно комфортный для водителя

Илья

Илья 2 декабря, 2021 год Рассуждать умников много. А вот сам сядь за руль, да покрути его неделю с утра до ночи, я после этого тебя послушаю про то что в Профи слишком много ненужного комфорта! Этого дела много не бывает. После Бычка я как на курорте в Профи себя стал ощущать. Спина болеть перестала. Другие дела в теплом кресле с электроподогревом меня тоже постепенно… Рассуждать умников много. А вот сам сядь за руль, да покрути его неделю с утра до ночи, я после этого тебя послушаю про то что в Профи слишком много ненужного комфорта! Этого дела много не бывает. После Бычка я как на курорте в Профи себя стал ощущать. Спина болеть перестала. Другие дела в теплом кресле с электроподогревом меня тоже постепенно перестали беспокоить. У тента над кузовом потолок прозрачный, да еще и сделан с пологими скатами что бы дождевая вода стекала на боковые стороны и не скапливалась наверху. Стойки у тента когда надо можно быстро разобрать и открыть кузов полностью. Очень практично.

УАЗ Профи комфорт

Рома

Рома 30 ноября, 2021 год Брал Профи для работы на себя в 2019 году. Я за рулем работаю большую часть жизни, так что следом за ценой обратил внимание на комфорт его кабины. Кондиционер и электроподогревы сидений – под любую погоду машина заточена на сохранение здоровья ее водителя. В кузове все тоже хорошо продумано. В потолке большое прозрачное окно, на заднем борту ступенька, за задним номером… Брал Профи для работы на себя в 2019 году. Я за рулем работаю большую часть жизни, так что следом за ценой обратил внимание на комфорт его кабины. Кондиционер и электроподогревы сидений – под любую погоду машина заточена на сохранение здоровья ее водителя. В кузове все тоже хорошо продумано. В потолке большое прозрачное окно, на заднем борту ступенька, за задним номером ящик для троса, задний полог поднимается веревкой. В общем, много удобств разных.

2020гв, Комфорт, 2.7л, 150лс, 4WD, ГБО

валентин

валентин 26 ноября, 2021 год Почти шестнадцать лет ходовая Профи доводилась до ума на Патриотах, поэтому он реальный вездеход (если полноприводный). И головастиков на УАЗе я уж не знаю сколько десятилетий выпускают. Тоже долизанные машины. Так что я покупал Профи на газу без тени сомнений в его ходовых и рабочих качествах. А уж комфорт кабины, скопированной у Патриота пуля в пулю, так и полностью был… Почти шестнадцать лет ходовая Профи доводилась до ума на Патриотах, поэтому он реальный вездеход (если полноприводный). И головастиков на УАЗе я уж не знаю сколько десятилетий выпускают. Тоже долизанные машины. Так что я покупал Профи на газу без тени сомнений в его ходовых и рабочих качествах. А уж комфорт кабины, скопированной у Патриота пуля в пулю, так и полностью был гарантирован. Нужно было только выбрать правильную комплектацию для полного набора удобств. По итогу второй год езжу без проблем.

С ним одни хлопоты

Олег Носиков

Олег Носиков 25 ноября, 2021 год Профи умеет доставить неприятностей своему хозяину. Еще с покупки прежде чем на нем работать нужно как следует поковыряться в этом аппарате т.к. качество сборки сильно хромает. Придется закручивать все гайки, все отрегулировать, подтягивать рессоры и прочее. Шумка под капотом вроде и есть, но приходится с ней дополнительно заморачиваться, мотор шумит достаточно сильно. И не только под капотом. В салоне весь… Профи умеет доставить неприятностей своему хозяину. Еще с покупки прежде чем на нем работать нужно как следует поковыряться в этом аппарате т.к. качество сборки сильно хромает. Придется закручивать все гайки, все отрегулировать, подтягивать рессоры и прочее. Шумка под капотом вроде и есть, но приходится с ней дополнительно заморачиваться, мотор шумит достаточно сильно. И не только под капотом. В салоне весь пластик умудряется дребезжать так, что аж раздражает.

Никудышный грузовик

Игорь

Игорь 24 ноября, 2021 год Брал для заработка на Профи. Уже нашел человека, который будет работать на нем, но сам поездил и понял, что аж жалко человека. Заработать такой грузовик явно не даст, мало ли того, что жрет много горючки, так и если поставить на него ГБО, если движку крандец настанет, то и ремонт за мой счет. Салон не комфортный, сиденье как на пеньке сидишь,… Брал для заработка на Профи. Уже нашел человека, который будет работать на нем, но сам поездил и понял, что аж жалко человека. Заработать такой грузовик явно не даст, мало ли того, что жрет много горючки, так и если поставить на него ГБО, если движку крандец настанет, то и ремонт за мой счет. Салон не комфортный, сиденье как на пеньке сидишь, спина болит только так. Уже как год прошел, гарантия закончилась и тратиться на запчасти постоянно не охота, поставил на продажу.

УАЗ Профи 2020

Паша

Паша 23 ноября, 2021 год После очередного тяжелого ремонта я продал свой старый малотоннажник и купил Профи, давно надо было это сделать. Всюду прибываю вовремя, из попаданий выбираюсь сразу и самостоятельно, разгружаюсь и загружаюсь с любой из трех сторон и в кабине себя чувствую белым человеком. Да и с заказами повеселей сразу стало. У автомобиля все как надо, убрал только провод из ящика за задним… После очередного тяжелого ремонта я продал свой старый малотоннажник и купил Профи, давно надо было это сделать. Всюду прибываю вовремя, из попаданий выбираюсь сразу и самостоятельно, разгружаюсь и загружаюсь с любой из трех сторон и в кабине себя чувствую белым человеком. Да и с заказами повеселей сразу стало. У автомобиля все как надо, убрал только провод из ящика за задним номером пока не оторвал его тросом, который там хранится.

Ведро на колесах

Тимур С.

Тимур С. 21 ноября, 2021 год Расход у него не оставляет надежд. Заработать на таком уродце не получится, как ни крути. Даже если это ГБО поставить, не особо не спасет. После года обслужки бесплатной, замучаешься целыми днями в гараже с ним копаться, потому что каждая поломка будет сильно бить по кошельку. Хотел написать, что-то хорошее, но в нем ничего полезного нет, кроме убытков. Одни рессоры сколько… Расход у него не оставляет надежд. Заработать на таком уродце не получится, как ни крути. Даже если это ГБО поставить, не особо не спасет. После года обслужки бесплатной, замучаешься целыми днями в гараже с ним копаться, потому что каждая поломка будет сильно бить по кошельку. Хотел написать, что-то хорошее, но в нем ничего полезного нет, кроме убытков. Одни рессоры сколько на него стоит, кто же знал, что по документам полторы может везли, а на деле тонную от силы.

Проезжает везде

Valik

Valik 20 ноября, 2021 год Познакомился я четыре года назад с водителем, который привез мне мебель на дачу на Профи. Он как-то подозрительно легко согласился по нашему адресу ехать, хотя перед ним водители грузовиков других моделей, узнав куда доставлять, сразу отказывались. Дорога к нам действительно не ахти. Я сразу заглянул под передний бампер и увидел на переднем мосту редуктор. Автомобиль, помню, очень бодро по… Познакомился я четыре года назад с водителем, который привез мне мебель на дачу на Профи. Он как-то подозрительно легко согласился по нашему адресу ехать, хотя перед ним водители грузовиков других моделей, узнав куда доставлять, сразу отказывались. Дорога к нам действительно не ахти. Я сразу заглянул под передний бампер и увидел на переднем мосту редуктор. Автомобиль, помню, очень бодро по жирной черной и глубокой грязи подъехал к нашему дому, а после выгрузки так же весело развернулся и уплыл. Через годик я себе в хозяйство такого же купил 4х4, только на газе. У нас газовая заправка на трассе недалеко. Машина наша за все и про все. Легковушка по кабине и работяга по кузову. До полутора тонн ее нагружаю.

УАЗ ПРОФИ, ГБО, полный привод

Миша

Миша 18 ноября, 2021 год Купил в 2019 году Профи на полном приводе и на газу. Автомобиль обкатал сам и аккуратно, до дури не перегружаю, плохое масло в него не лью. Зимой бывает приходится подключать передний привод даже в городе. Например, в прошлую зиму одно время только я один из наших и проездил, остальные стояли в горе снега на приколе. Неделю работал ежедневно с утра… Купил в 2019 году Профи на полном приводе и на газу. Автомобиль обкатал сам и аккуратно, до дури не перегружаю, плохое масло в него не лью. Зимой бывает приходится подключать передний привод даже в городе. Например, в прошлую зиму одно время только я один из наших и проездил, остальные стояли в горе снега на приколе. Неделю работал ежедневно с утра до вечера. Профи не подвел, денег мы с ним тогда хорошо намолотили. Так можно.

Удается зарабатывать

Ярик

Ярик 13 ноября, 2021 год Одного дня мне хватило поработать на подмене на соседском Профи когда он попросил за него съездить что бы не терять заказ и постоянного клиента, а сам он приболел. Конечно, лучше один раз что-то пощупать своими руками чем сто раз посмотреть видеоролики или почитать отзывы. Как результат я быстро продал своего старого бортового Форда и пересел на собственного Профи. На этой… Одного дня мне хватило поработать на подмене на соседском Профи когда он попросил за него съездить что бы не терять заказ и постоянного клиента, а сам он приболел. Конечно, лучше один раз что-то пощупать своими руками чем сто раз посмотреть видеоролики или почитать отзывы. Как результат я быстро продал своего старого бортового Форда и пересел на собственного Профи. На этой маневренной машине в городских условиях получается гораздо быстрее и легче передвигаться. А заработок мой уже давно зависел не от веса груза или его количества, а от частоты выполненных рейсов. Да и припарковать где понадобится компактного Профи гораздо проще чем Форда. Всегда нахожу куда приткнуться.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет! Поставьте оценку первым.

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Admin

70
Комментарии: 0Публикации: 3776Регистрация: 05-08-2019

Показать больше

Добавить комментарий

Сейчас читают
Закрыть
Кнопка «Наверх»
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля